DELTA FOOD приготовила новинки для horeca-клиентов к пост-карантинному открытию ресторанов и кафе

DELTA FOOD, владелец торговой марки Гуляй-поле, специально к открытию летних площадок ресторанов и кафе, предлагает своим horeca-клиентам расширенный ассортимент майонезов и горчицы в удобной упаковке.

К востребованной линейке 30% майонезного соуса «Салатный» и 67% майонеза «Традиционный» добавились другие позиции: 15% майонезный соус «Легкий», 50% майонезный соус «Семейный» и 72% майонез «Домашний». Поэтому рестораны и кафе могут выбрать именно тот вариант, который будет уместен для их меню от легкого соуса для быстрого летнего меню кафе и сити-фуд-заведений до домашнего майонеза для натурального сытного меню лучших ресторанов любой кухни мира. Все позиции идут в трех видах упаковки: в ведрах весом 4,5 кг и ящиках весом 10 и 15 кг

В horeca-ассортимент также включены два вида горчицы: Острая и Адская. Оба вкуса представлены в тех же весовых категориях, что и майонезные соусы и майонезы: ведро 4,5 кг, ящики 10 и 15 кг. Горчица – незаменимая приправа для нашего рациона, поэтому входит в состав многих блюд: от бургеров и хот-догов до изысканной индейки запеченной с розмарином, горчицей и медом. Она отлично сочетается с мясными блюдами и сыром, обогащает вкус салатов и добавляет пикантности бутербродам, уместна в соусах и маринадах, поэтому очень востребована большинством ресторанов и кафе.

Add comment

I accept the Privacy Policy