Простота формы и цвета в дизайне упаковки кукурузных палочек Гуляй-поле

На сайте sostav.ua вышла статья о новой продукции компании DELTA-FOOD – кукурузной  палочке.  Полный материал можно посмотреть по ссылке.  В статье агентство «ВАРТО» – разработчик лаконичного и стильного дизайна упаковки для кукурузных палочек ТМ “Гуляй-поле” –  рассказывает об истории создания продукта.

“Прежде чем приступить к дизайну, мы традиционно максимально погрузились в проект: изучили аудиторию, проведя опрос среди знакомых, которые покупают кукурузные палочки. И обнаружили интересный инсайт, который учли при разработке упаковки. Потребителям важно видеть саму палочку, они определяют сладость продукта по сахарному  слою на нем”, – делится Анна Гавура, руководитель отдела проектов агентства коммуникаций” ВАРТО “.

Так, в дизайне упаковки появилось прозрачное окошко вверху.  ТМ “Гуляй-поле” уже известный и любимый бренд в категории майонезов со своим маскотом – петушком.  На старте проекта возник вопрос: стоит ли продолжать использовать в новой категории продукта героя майонезной линейки или создавать упаковку без привязки к существующей линейке.

“Вместе с агентством искали ответ на этот вопрос, оценивая все “за” и “против”. Командой было обработано оба варианта, и предложены несколько концепций на выбор – с петухом и без. В результате мы решили продолжить историю с героем, который уже  полюбился потребителям. Образ для упаковки кукурузной палочки получился настолько ярким и характерным, что мы создали и запустили линейку стикерпаков для Viber и Telegram”, – рассказывает Фатима Тысячник, маркетинг директор DЕLTA-FOOD (ТМ «Гуляй-поле»).